Суббота, 20.04.2024, 10:19 Приветствую Вас Одиночка

Форма входа
Одиночка



СТАЛКЕР!
Я всегда рад видеть
еще одну живую душу!
Но я нез наю кто ты?
Регистрация
Вход!

---

Список Сталкеров
Меню сайта
Мы в Контакте
Наш опрос
Оцените мой сайт

PDA списки
Инфа
Сталкеров голосовало: 130
Статистика
Сейчас в ЗОНЕ
Всего в зоне: 1
Бродяг: 1
Сталкеров: 0

[Сегодняшние посетители]
Главная » 2010 » Ноябрь » 16 » STALKER Unreal Zone
12:05
STALKER Unreal Zone
Новый отдельный проект от создателей AMK мода! В скором времени выйдет STALKER Unreal Zone. Будет ли это мод, или отдельный проект пока мне не известно. В этой игре будет доступно проехать на машине. Хотя БТР вас больше обрадует. 
Правда есть и минусы. Разработчики говорят что возможно в Unreal Zone будут отсутствовать мутанты. Да... Зона без мутантов! Но в замену идут новые аномалии. Расширение границ и возможно даже выход из Зоны в ближний городок Сталкеров! Правда еще мало что известно о этом проекте. Поэтому ниже специально интервью с сайта stalker-world.su





Фрагмент из игры:




ИНТЕРВЬЮ:

AP production: Приветствую! Представьтесь, пожалуйста! 
 WodkaGT: Швецов Павел или WodkaGT на просторах интернета.




AP production: Как родилась идея переноса мультиплеера сталкера на другой движок? 
WodkaGT: Особо то и не рождалась. Сингл надоел, мульт по сравнению с шедеврами типа COD и BF был скучен. Вот и решил посмотреть. Перенёс карту, побегал. На других форумах нашёл такие же попытки. Связался и поехали :)

AP production: Почему именно Унреал? 
WodkaGT: Ибо я уже до этого работал с этим движком и он мне нравится. А UDK вообще был подарком. Разрабатывать удобно и довольно легко если знать что надо делать.



AP production: Зона без аномалий- не Зона, будут ли реализованы в вашем проекте всем известные «Карусели», «Жарки», «Электры»? Если да, то будут ли артефакты? 
WodkaGT: Конечно будут. Уже есть если что. Можно посмотреть на нашем сайте www.uzone.amk-team.ru в разделе видео. Артефакты также реализованы.



AP production: Какие локации из Сталкера вы планируете перенести в свой проект? 
WodkaGT: Перенести - как можно меньше. Планируем создавать свои.



AP production: Какие группировки Вы планируете ввести в игру? 
WodkaGT: Мы не поддерживаем идею группировок в зоне. Будут военные и сталкеры.

AP production: В оригинальный, «Сталкерский» мультиплеер не блещет разнообразием, стандартный бой, захват артефакта. Планируете ли вы расширить список режимов? 
WodkaGT: Да, конечно. Именно этим сейчас и заняты.

AP production: Сколько примерно будет видов оружия? 
WodkaGT: Для начала - стандартный набор. По 5-6 штук из каждого класса. Но фишка в том что после релиза отдадим комьюнити всё нужное чтоб делаеть свои стволы. Если ствол будут сделан качественно то он будет добавлен в сборку.

AP production: Как будут обстоять дела с серверами? Сколько игроков сможет играть одновременно? 
WodkaGT: Планируем 32 человека. Если затея с большими картами пойдёт как надо - может и больше.

AP production: Что будут делать с читерами? 
WodkaGT: Подвешивать за причинное место и лупить по почкам арматурой.



AP production: Сможет ли игрок изменять что- либо в модификации, если он обладает знаниями? 
WodkaGT: Да конечно. Мы будем всяческие поддерживать такую инициативу.

AP production: Есть ли в планах перенос локации DarkScape? 
WodkaGT: Нет.

AP production: Вы уже показывали транспорт, который присутствует в вашей игре. Будете ли вы добавлять свои модели техники? 
WodkaGT: Пока нет. Транспорт не будет играть центральной роли. Он будет лишь козырем в руках команды которая смогла его себе позволить.



AP production: Будет ли разделение на классы? 
WodkaGT: Нет. Не будет.

AP production: Будут ли боты? 
WodkaGT: Пока не планируются.

AP production: В оригинальном мультиплеере Сталкера есть несколько разных «Шкурок» для бойца, увеличите ли вы их количество в своей игре? 
WodkaGT: До этого ещё не дошли. Но наш главный девиз - разнообразие.



AP production: Чем вас не устраивает мультиплеер сталкера? 
WodkaGT: Он скучен, неоптимизирован, карты маленькие, апгрейдов мало, баланс тоже теряется быстро.

AP production: Вы играете в Bad Company 2. Влияет ли он на ваш проект? 
WodkaGT: Конечно влияет. Очень хорошо видно что игрокам нравится а каких ошибок делать не стоит.

AP production: В каких специалистах вы нуждаетесь на данный момент? Сколько людей в команде? 
WodkaGT: Нужны аниматоры и моделлеры. Также очень нужен ещё один человек хорошо знающий Unreal Script. В команде на данный момент 15 человек которые так или иначе относятся к разработке.



AP production: Будет ли ЗБТ, ОБТ? 
WodkaGT: ЗБТ не будет. К новому году планируем открыть ОБТ.

AP production: Как вы относитесь к другим, «Сталкерским» проектам, таким как «Сталкер- Онлайн» и «Зона- 17»? 
 WodkaGT: А как мне к ним относиться? Приятно смотреть. Жду результатов. Чувства конкуренции вообще нет. Не потому что мой проект "самый крутой" а просто потому что я этих людей считаю в какой- то мере коллегами а не конкурентами. Желаю всем кто занят этим нелёгким делом удачи.

AP production: Спасибо что ответили на наши вопросы, желаем удачи! 
WodkaGT: Всегда рады. Спасибо.
Просмотров: 1987 | Добавил: BRESS | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Состав клана
=BN=Леший
-E-mail:bot_test2@mail.ru
=BN=BRESS
-E-mail:none@mail.ru
=BN=Зверь
-E-mail:slava_nd-89@mail.ru
Skype:zver_dolg
=BN=Монолит
-E-mail:viko_52@mail.ru
=BN=Дрон
-Skype:dron2001dron
=BN=Dix
-E-mail:volodik_nogano@mail.ru
=BN=Кабан
=BN=Прыщ
=BN=.:KENT:.
=BN=Стрелок
=BN=Ромыч
-E-mail:romich_2000@mail.ru
Skype:valentinovichsr
=BN=Алекс[VIP person]
-E-mail:alex_stalker@mail.ru
[Попасть в состав] Красные-Админы
Голубые-Бойцы
Золотые-VIP
Зеленые-Есть E-mail
Синие-Есть Skype
Чат
200
Поиск
Календарь
«  Ноябрь 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Архив записей
Друзья сайта

 
Created by BRESS