Для начала нужно определить на какой локации будет NPC:
Найдите папку с игрой и откройте gamedata
Затем Config потом gameplay
Если данных папок нет тогда создайте их сами.
Для начала выберете в каком файле будете создавать NPC:
character_desc_bar.xml - БАР
character_desc_escape.xml - КОРДОН
character_desc_yantar.xml - ЯНТАРЬ
Все это основные опорные локации. Их легко открыть с помощью БЛОКНОТА
Теперь создадим NPC и назовем его: "Зверобой" (См. Рисунок)
Для перевода откройте gamedata\config\text\rus\stable_bio_name.xml
Теперь копируем первые 3 строчек и вместо
id="monolit_name" пишем id="zvero_name"
между text и /text пишем имя NPC
Если данного файла нет, тогда
вместо zvero_name пишите "Зверобой" или другое имя.
вместо zvero_bio напишите биографию
|